В столичном метро запустили опцию быстрого доступа к Wi-Fi с меньшим количеством рекламы, сообщили в пресс-службе оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком».
«Пассажиры Московского метрополитена смогут подключаться к сети MT_FREE с меньшим количеством рекламы. «МаксимаТелеком», оператор бесплатного Wi-Fi в метро, запустила опцию быстрого доступа к сети. Опция разработана для пассажиров, совершающих пересадки или короткие поездки», - говорится в сообщении.
Как уточняется, на странице подключения к MT_FREE пассажиры могут выбрать между длинной интернет-сессией и доступом в сеть на семь минут. Количество рекламы для быстрого доступа уменьшилось вдвое: пользователь видит всего одно рекламное видео и графический баннер. Просмотр рекламы теперь занимает не более 20 секунд.
В пресс-службе пояснили, что пассажиры столичной подземки уже протестировали опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях. В рамках теста около четверти (28%) пользователей выбирали короткий доступ.
Согласно опросу компании, 60% пользователей приложения MT_FREE хотели бы иметь опцию короткой интернет-сессии с меньшим количеством рекламы. Более 75% тех, кто не подключается при короткой поездке, стали бы делать это при наличии подобной опции. Большинству пользователей короткая сессия нужна для мессенджеров и социальных сетей. Около 40% собираются использовать стриминг-сервисы.
В июле опция появилась в сети метро Санкт-Петербурга. Ее выбирает каждый пятый пользователь MT_FREE. По итогам тестирования «МаксимаТелеком» увеличила время быстрого доступа с пяти до семи минут.