Меню Поиск

Закрыть

Строительство и реконструкция 23 подземных вестибюлей запланировано на первых двух маршрутах МЦД

28.10.2019 09:13

Строительство и реконструкция 23 подземных вестибюлей запланировано на первых двух маршрутах МЦД

Теги: Строительство , Реконструкция , Вестибюли , МЦД

На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» будет построено и реконструировано 23 подземных вестибюля на 20 железнодорожных станциях. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В рамках реализации проекта Московских центральных диаметров на 20 станциях МЦД-1 и МЦД-2 будет построено 23 подземных вестибюля. На трех станциях первого диаметра будет построено сразу по два подземных вестибюля. На станции «Кунцево» будет построен восточный вестибюль, а также западный подземный вестибюль с переходом на будущую станцию БКЛ «Можайская». На остановочном пункте «Тестовская» будет построен подземный вестибюль со стороны 2-го Красногвардейского проезда и подземный вестибюль со стороны Шмитовского проезда. Также два подземных вестибюля планируется построить на станции «Лианозово», один из которых будет интегрирован со станцией метро «Лианозово», - говорится в сообщении.

Добавляется, что подземные вестибюли будут построены и реконструированы на станциях «Баковка», «Беговая», «Белорусская», «Савеловская», «Тимирязевская», «Окружная», «Хлебниково» и на новых остановочных пунктах «Славянский бульвар» и «Илимская». В рамках МЦД-2 будет восемь станций с подземными вестибюлями: «Дмитровская», «Калитники», «Курский вокзал», «Каланчевская», «Текстильщики», «Царицыно», «Подольск» и новый остановочный пункт «Курьяново». Основная часть работ по строительству подземных вестибюлей запланирована на второй этап проекта Московских центральных диаметров, в ходе реализации проектные решения могут быть изменены.

Запуск первых диаметров запланирован на конец 2019 г. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» - это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги. С запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и шести городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок