Специальное мобильное приложение для ремонтников ГБУ «Жилищник» заработало в пилотном режиме в столичном районе Новокосино. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В Новокосино в пилотном режиме заработало специальное мобильное приложение для ремонтников ГБУ «Жилищник». Оно повысит скорость и качество исполнения заявок жителей по вызовам электриков и сантехников», - говорится в сообщении.
Отмечается, что приложение «Мобильное автоматизированное рабочее место исполнителя» синхронизировано с приложением «Госуслуги Москвы» и городским единым диспетчерским центром ЖКХ.
«Благодаря мобильному приложению ремонтники будут более оперативно реагировать на заявки жителей. Горожане в случае необходимости смогут оплатить услуги по безналичному расчету при помощи терминала, который будет у сотрудников управляющей организации. Отчет о проделанной работе поступит жителю мгновенно в приложение «Госуслуги Москвы», где он сможет оставить свой отзыв. Все это сократит время ожидания мастера и обеспечит удобство и для москвичей, и для диспетчеров, и для самих ремонтников», - приводятся в сообщении слова пресс-службы департамента информационных технологий Москвы.
Добавляется, что оценки за выполненную работу и отзывы горожан сохранятся в приложениях. Отзывы будет анализировать служба качества, чтобы улучшить процесс оказания услуг. В начале ноября к приложению планируется подключить район Ивановское.