Меню Поиск

Закрыть

«Победа»: Размещение рекламы на борту позволяет компании сохранить низкие тарифы на авиабилеты (уточнение)

эксклюзив

21.10.2019 09:37

«Победа»: Размещение рекламы на борту позволяет компании сохранить низкие тарифы на авиабилеты (уточнение)

Теги: Самолеты , Реклама , Перевозка , победа

По просьбе пресс-службы Федеральной антимонопольной службы России уточняется сумма возможного штрафа. Ниже приводится исправленный текст.

Размещение рекламы на борту самолетов авиакомпании «Победа» позволяет сохранить низкие тарифы на билеты. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

«Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление. Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты. Кроме того, резонно уточнить, аудиореклама на радиостанциях, которые слушают подавляющее большинство автомобилистов в дороге, тоже не должна транслироваться? Также стоит обратить внимание, что в письме ФАС России от 10 марта 2011 г. №АК/8234 ведомство сформулировало правовую позицию о применении ст. 20 закона о рекламе, согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения, в том числе по обеспечению безопасности дорожного движения и техническому осмотру транспортных средств», - сказали в пресс-службе, уточнив, что согласно Воздушному кодексу самолет относится к летательному аппарату, а не транспортному средству, и правилам дорожного движения не подчиняется.

В пресс-службе пояснили, что авиакомпанией уже подготовлена и сформулирована своя позиция для Федеральной антимонопольной службы России. В ответ на вопрос о повышении цены билетов, в случае запрета на рекламу, в компании заверили, что в настоящий момент таких мер не подразумевается. «Авиакомпания получает значительный доход от рекламы, и этот доход позволяет авиакомпании предлагать больше билетов по минимальным ценам. Мы уверены, что «Победа» и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее», - заключили в пресс-службе.

Ранее СМИ сообщили о том, что ФАС России возбудила дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая транслируется в салоне самолета. Уточнялось, что это первое подобное разбирательство, хотя «Победа» начала продавать аудиорекламу еще 2,5 года назад. Если компанию признают нарушителем, ей грозит штраф от 40 тыс. до 100 тыс. руб. и запрет на распространение такой рекламы.

Рубрика: Транспорт

Тема: Авиакомпания "Победа" Следить за темой

Другие материалы по теме: 180

Связанные материалы:

21.10.2019 12:59

(уточнение) В материале от 9:37 уточняется сумма штрафа

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок