Меню Поиск

Закрыть

Надземный переход построят через пути Савеловского направления МЖД на Дмитровском шоссе в зоне МЦД-1

16.10.2019 12:36

Надземный переход построят через пути Савеловского направления МЖД на Дмитровском шоссе в зоне МЦД-1

Теги: Строительство , МЖД , Пешеходные переходы , МЦД

Надземный пешеходный переход построят через пути Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) в районе Дмитровского шоссе в зоне первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Надземный пешеходный переход построят через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД, которая войдет в состав первого маршрута Московских центральных диаметров. Сейчас жители пересекают Дмитровское шоссе на светофоре в районе ул. Всеволода Вишневского, а через ж/д пути перебегают стихийно. Запуск первого диаметра сократит интервал движения поездов в среднем до пяти минут и сделает такие перемещения крайне неудобными. Реализация проекта по созданию современного надземного перехода в зоне МЦД-1 позволит жителям беспрепятственно пересекать не только участок железной дороги, но и оживленное Дмитровское шоссе», - приводят в пресс-службе слова главного архитектора Москвы, первого заместителя председателя Москомархитектуры Сергея Кузнецова.

Уточняется, что новый переход соединит Дмитровское шоссе с ул. Яблочкова вблизи д. 3 и свяжет между собой два больших микрорайона: Тимирязевский и Бутырский.

«Спроектированный переход значительно повысит связанность районов Тимирязевский и Бутырский. Но для нас это, безусловно, еще и вопрос безопасности. Семьи с детьми смогут без риска попадать в Гончаровский парк, к спортивной школе №86, поликлиникам. А благодаря встроенным лифтам, надземный переход станет доступен и маломобильным категориям населения», - добавил Денис Власов, заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы, слова которого приводит пресс-служба.

Напоминается, что МЦД является крупнейшим транспортным проектом столицы, который позволит соединить радиальные направления железной дороги и пустить электропоезда через самый центр Москвы. Первоочередные диаметры планируется запустить уже в конце 2019 - начале 2020 г., они соединят Смоленское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово - Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск - Нахабино»). В перспективе появятся и другие диаметры, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок