Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Первые два самолета SSJ100 c саблевидными законцовками крыла испытали на аэродроме в Жуковском

    16.10 18:00

    Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 с саблевидной (горизонтальной) законцовкой крыла, которая позволяет снизить расход топлива, прошли испытательные полеты в Жуковском. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Гражданские самолеты Сухого».

    «На аэродроме в городе Жуковский завершилась летная программа испытаний SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла. В испытаниях было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы», - рассказали в ГСС.

    По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, установка законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики самолета. «Более того, повысится топливная эффективность воздушного судна - авиакомпании-эксплуатанты SSJ100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%», - сказал Д.Мантуров.

    В пресс-службе также отметили, что в соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, III (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива на различных этапах.

    «Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчетных исследований, конструкторских и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета - компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Жуковского (ЦАГИ). Форма законцовок была определена с применением инновационных методов компьютерного 3D-моделирования. Благодаря такой методике оптимальную форму законцовки крыла можно рассчитать на компьютере перед изготовлением натурного образца», - пояснили в пресс-службе.

    Там отметили, что результатом проведенных наземных и летных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. В компании подчеркнули, что законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

    «Производителем комплектов является входящее в дивизион транспортной авиации ОАК Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). Изготавливаются из современных композитных материалов отечественного производства. Сертифицированы как в России, так и за рубежом», - пояснили в компании.

    По словам генерального директора компании «Гражданские самолеты Сухого» Равиля Хакимова, внедрение законцовок крыла обеспечит экономию авиакомпаниям до 10 млн. руб. в год на один SSJ100.

    Рубрика: Транспорт

    Теги: Самолеты , Испытания , авиация , Сухой Суперджет 100

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x