Эксперты Роскачества по итогам исследования пивных напитков выявили, что производители слабоалкогольных коктейлей реализуют свою продукцию под видом пивных напитков. Об этом сообщила пресс-служба организации.
«Роскачество приступило к детальному исследованию пивных напитков. Для первого этапа исследования были отобраны товары, вызывающие наибольшие опасения как у экспертов, так и потребителей. Эксперты проверили состав и свойства напитков и сделали серьезный, но неутешительный вывод - в России существует проблема введения потребителей в заблуждение ввиду отсутствия четких идентификационных признаков пивных напитков. Под данную категорию производители маскируют слабоалкогольные коктейли - другие по свойству продукты. Согласно итогам лабораторных испытаний, нарушения обязательных требований присутствовали во всех исследованных товарах», - говорится в сообщении.
Как отметила заместитель генерального директора по научной работе АО «Росспиртпром» Алла Даниловцева, которую цитирует пресс-служба, сложившаяся подмена понятий не только вводит потребителей в заблуждение, но и оказывает негативное влияние на экономику.
«Во-первых, производство слабоалкогольных напитков подлежит лицензированию, а пивных напитков - нет. Во-вторых, акциз на слабоалкогольные напитки выше, чем на пивные. И, в-третьих, использование этилового спирта (закупка, транспортировка, хранение) для производства слабоалкогольных напитков подлежит особому учету», - пояснила А.Даниловцева.