Монолитные работы в вестибюле станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершены на 65%. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.
«Строителями выполнено 65% работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии Московского метрополитена», - приводят в пресс-службе слова руководителя департамента Андрея Бочкарева.
В пресс-службе напомнили, что «Шереметьевская» - это пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой с глубиной заложения в 71 м. С нее можно будет сделать пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Единственный наземный двухэтажный вестибюль в форме параллелограмма расположится между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Сейчас в наклонном ходе производятся гидроизоляционные работы.
«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «Шереметьевская» - одна из сложнейших станций. Здесь уникальный наклонный ход эскалатора составляет более 130 м - это рекордная длина для Московского метрополитена», - добавил А.Бочкарев.
В департаменте напомнили, что строительство северо-восточного участка БКЛ от станции «Савеловская» до станции «Авиамоторная» ведет АО «Мосметрострой».
«Отличительной особенностью «Шереметьевской» станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля - легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров», - говорится в сообщении.