Меню Поиск

Закрыть

Хидео Кодзима: Московское метро отлично подошло бы в качестве локации для видеоигры

эксклюзив

04.10.2019 11:44

Хидео Кодзима: Московское метро отлично подошло бы в качестве локации для видеоигры

Теги: Метро , игры , Художники , Дизайнеры , технологии , культура , дизайн , Продюсер , искусство , Режиссер , Режиссеры , Comic Con , Игромир

Московский метрополитен отлично подходит для создания игровых локаций в компьютерных играх. Об этом заявил журналистам японский разработчик, дизайнер, сценарист и продюсер видеоигр Хидео Кодзима.

«Мне кажется, что с точки зрения гейм-дизайна московское метро отлично подходит для создания интересных уровней. Кроме того, с эстетической точки зрения, метро - очень интересное и красивое пространство, которое при воссоздании в игре даст невероятную атмосферу», - сказал Хидео Кодзима.

Он отметил, что современные технологии позволяют воссоздать реальные интерьеры с фотографической точностью.

Ранее «Известия» сообщали, что японский разработчик, дизайнер, сценарист и продюсер видеоигр Хидео Кодзима приедет на выставку «ИгроМир» в рамках фестиваля Comic Con Russia, который пройдет в международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 4 по 6 октября 2019 г. Как сообщало ранее Агентство городских новостей «Москва», разработчик лично представит на выставке новую видеоигру Death Stranding.

Рубрика: Общество , Культура , Транспорт , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок