Московский метрополитен отлично подходит для создания игровых локаций в компьютерных играх. Об этом заявил журналистам японский разработчик, дизайнер, сценарист и продюсер видеоигр Хидео Кодзима.
«Мне кажется, что с точки зрения гейм-дизайна московское метро отлично подходит для создания интересных уровней. Кроме того, с эстетической точки зрения, метро - очень интересное и красивое пространство, которое при воссоздании в игре даст невероятную атмосферу», - сказал Хидео Кодзима.
Он отметил, что современные технологии позволяют воссоздать реальные интерьеры с фотографической точностью.
Ранее «Известия» сообщали, что японский разработчик, дизайнер, сценарист и продюсер видеоигр Хидео Кодзима приедет на выставку «ИгроМир» в рамках фестиваля Comic Con Russia, который пройдет в международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 4 по 6 октября 2019 г. Как сообщало ранее Агентство городских новостей «Москва», разработчик лично представит на выставке новую видеоигру Death Stranding.