Меню Поиск

Закрыть

П.Бирюков призвал москвичей сообщать об управляющих компаниях, не подавших тепло в квартиры

26.09.2019 14:37

П.Бирюков призвал москвичей сообщать об управляющих компаниях, не подавших тепло в квартиры

Теги: Бирюков , Отопление

В настоящее время тепло подано во все жилые дома в Москве, его отсутствие в квартирах может означать только то, что свою работу не выполнила управляющая компания. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«Тепло подано во все жилые здания, объекты социальной сферы - больницы, поликлиники, школы. Необходимо отметить, что организация пуска тепла была более собранной по сравнению с предыдущим периодом. Менее чем за три дня тепло было подано. К сожалению, есть отдельные управляющие компании, которые пытаются экономить на расходах по оплате за тепло, они не подают тепло в квартиры. Мы сейчас подали поручение жилищной инспекции, всем контролирующим службам, чтобы усилить контроль за такими явлениями и не допустить, чтобы тепла не было в квартирах. Ведется пусконаладка систем отопления. Когда жители обращаются, говорят, что где-то непрогрев одной батареи или стояка отопления, специалисты приходят и проводят эти мероприятия», - сказал П.Бирюков.

Он подчеркнул, что в учреждения образования, здравоохранения и прочие социальные объекты тепло было подано еще 20-21 сентября. В настоящий момент идет налаживание всех систем отопления. «Мы эту работу будем продолжать, никаких сбоев нет, в объекты, которые были подвергнуты капительному ремонту, тепло подано, главное сейчас - провести наладку», - добавил П.Бирюков.

Заммэра призвал горожан в случае проблем с отоплением обращаться в контакт-центр.

«Если в квартире где-то нет тепла, то повинна в этом только управляющая компания. Их в городе работает более 500, со всеми, особенно с частными, жилищная инспекция активно работает», - подчеркнул П.Бирюков.

Отопительный сезон в столице стартовал 20 сентября 2019 г. с подачи тепла на соцобъекты. Отопление в жилых домах начали включать 23 сентября. К работе в осенне-зимнем периоде подготовлено 16,4 тыс. км тепловых сетей, обеспечивающих теплоснабжение более 70 тыс. зданий, в том числе 33 тыс. жилых домов.

Уточнить информацию и оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением москвичи могут по телефону выделенной «горячей линии» общегородского контакт-центра: 7-800-100-23-29. Также можно обратиться на телефон круглосуточной «горячей линии» Московской объединенной энергетической компании: 7-495-539-59-59. Кроме того, оставить заявку можно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок