Сервисом поиска забытых вещей с марта 2019 г. воспользовались более 17 тыс. пассажиров поездов АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Об этом сообщили в пресс-службе ФПК.
«Услуга по поиску забытых вещей действует с марта 2019 г. За полгода работы сервиса обработано более 17 тысяч заявок пассажиров поездов формирования ФПК. Благодаря систематизации поиска и работе сервиса по принципу одного окна процедура поиска вещей значительно упростилась и ускорилась. Количество обращений пассажиров, связанных с поиском вещей, по различным каналам сократилось в несколько раз», - говорится в сообщении.
Уточняется, что с начала функционирования сервиса найдено около 8 тыс. забытых вещей. Часть заявок отзывается самим пассажиром в связи с находкой вещи у себя. Чаще всего пассажиры оставляют в поезде предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД. В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому оформлен билет. Также необходимо составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Как пояснили в пресс-службе, после подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.