Меню Поиск

Закрыть

Число киосков в подземных переходах Москвы по итогам аукционов с начала года увеличилось вдвое - до 48

25.09.2019 10:28

Число киосков в подземных переходах Москвы по итогам аукционов с начала года увеличилось вдвое - до 48

Теги: аукционы , Москва , Подземные переходы , киоски

Количество киосков и павильонов в подземных переходах Москвы с начала 2019 г. увеличилось в два раза по итогам городских аукционов по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Об этом сообщила пресс-служба департамента города по конкурентной политике.

«Количество киосков и павильонов в подземных переходах Москвы увеличилось в два раза по итогам городских аукционов по сравнению с прошлым годом», - говорится в сообщении.

По словам заместителя мэра по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова, который цитируется в сообщении, почти 500 предпринимателей с начала года претендовали на возможность открыть свой бизнес в подземных переходах. «Количество киосков и павильонов, реализованных через городские аукционы, увеличилось в два раза: с 20 в прошлом году до 48 за аналогичный период этого года. С учетом представленных лотов принять участие в торгах было интересно как представителям малого бизнеса, претендующим на один объект, так и крупным компаниям, готовым приобрести сразу несколько киосков или павильонов», - сказал В.Ефимов.

Вице-мэр добавил, что средняя конкуренция на таких аукционах в этом году составила 11 участников на лот, а среднее превышение - 60%. «Итоговая цена аренды за 1 кв. м варьировалась от 869 руб. до 71 тыс. руб. в месяц. По итогам аукционов с победителями заключены договоры аренды сроком на пять лет», - подчеркивается в сообщении.

В пресс-службе добавили, что ассортиментный перечень выставленных на аукционы объектов очень широк. «Больше всего заявок - 198 - было подано на павильоны с комплексной специализацией. Их специализация включает в себя порядка 30 товарных позиций, и поэтому такие лоты традиционно пользуются спросом. Средняя конкуренция за них по итогам года составила 10 участников на лот», - говорится в сообщении.

Специализация выставленных на торги нестационарных торговых объектов значительно расширилась по сравнению с прошлым годом, уточнил в свою очередь руководитель департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев. «90% реализованных объектов имели комплексную специализацию в прошлом году. Сейчас функциональный перечень был расширен. С начала года популярностью пользовались киоски продажи галантерейных товаров, за право заключения договора по которым конкурировали на открытых аукционах 146 участников, киоски с парфюмерией - 33 заявки», - приводятся в сообщении слова Г.Дегтева.

Он отметил, что галантерейный бизнес победители аукционов открыли в переходах девяти станций метро, среди которых «Сходненская», «Китай-город», «Коньково» и другие, а точки продажи парфюмерии расположены в переходах станций «Ясенево», «Южная», «Пятницкое шоссе», «Китай-город».

«Пользовались популярностью киоски сотовой связи (31 заявка), павильоны с продажей кондитерских товаров (27). Вместе с ними предприниматели боролись за место продажи сувениров (пять), хозяйственных товаров (10), цветов (два), печатной продукции (девять) и прочие», - добавили в пресс-службе.

Минимальная площадь НТО в метрополитене, реализованного в этом году через аукцион, немногим превысила 4 кв. м, максимальная - комплексный лот площадью 381 кв. м.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок