Меню Поиск

Закрыть

Количество перенесенных номеров в России в рамках услуги MNP достигло 28 млн

23.09.2019 12:14

Количество перенесенных номеров в России в рамках услуги MNP достигло 28 млн

Теги: Статистика , Россвязь , sim-карты

В рамках услуги MNP перенесено 28 млн номеров. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства связи (Россвязь).

«21 сентября 2019 г. количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки – 28 млн. Двадцативосьмимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Москве от физического лица», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров) за последний месяц поступило чуть более 1 млн заявок на смену оператора с сохранением номера, за аналогичный период в 2018 г. было зарегистрировано почти 750 тыс. заявок. Всего в этом году было подано уже 8,1 млн заявок на перенос номера.

«Напомним, для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи», - добавили в ведомстве.

Отмечается, что с точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором.

«Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных», - говорится в сообщении.

Также в Россвязи пояснили, что основными причинами отклонения заявок со стороны оператора-донора могут стать ситуации, когда абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента), а также несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент. Также заявка может быть отклонена, если не погашена задолженность абонента перед оператором-донором; абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента); а также в случае, если номер у оператора-донора заблокирован или SIM-карта была утрачена (у оператора-донора помечена как утраченная).

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок