Меню Поиск

Закрыть

Опрос: Клиенты «Билайна» чаще всего в SMS-переписках используют смайлики удивления и умиления

19.09.2019 13:36

Опрос: Клиенты «Билайна» чаще всего в SMS-переписках используют смайлики удивления и умиления

Теги: опросы , телефон , Общение , SMS

В каждой пятой SMS клиенты «Билайна» выражают эмоции при помощи смайлов, чаще всего используются значки удивления и умиления. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «ВымпелКом»

«Билайн» к дню рождения «смайлика» провел опрос среди своих абонентов и определил самые популярные смайлы, которые использовались в SMS-сообщениях чаще всего. Лидером по использованию оказался смайл, обозначающий удивление, на втором месте смайл-символ умиления, а самый известный смайл, обозначающий улыбку, оказался лишь на третьем месте», - говорится в сообщении.

Как уточняется, оператор провел SMS-опрос среди более 5 тыс. своих абонентов в возрасте 15-45 лет, попросив прислать три наиболее используемых смайла. В опросе приняли участие абоненты, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Обезличенные данные были проанализированы специалистами исследовательского проекта «Билайн.Аналитика».

Согласно опросу, на каждое SMS-сообщение со смайлами приходится четыре SMS без смайлов. Школьники используют смайлы в SMS так же часто, как их старшие братья, сестры, и даже родители, однако предпочтения по смайлам несколько отличаются.

Отмечается, что сокращенный вариант смайлов - скобочки - абоненты используют гораздо чаще, чем полноценные смайлы. Закрывающие скобочки вместо улыбающихся смайлов встречаются в 10 раз чаще, а открывающие скобочки вместо грустных смайлов используют в пять раз чаще.

«В топ-10 по популярности также входят и другие веселые смайлы: подмигивающий с улыбкой, безудержный смех, насмешка. Популярными у россиян также оказались смайл, означающий сердечко, а также символ ярости. В целом позитивные смайлы используются чаще, чем негативные», - пояснили в пресс-службе.

По данным опроса, с возрастом люди предпочитают писать более длинные SMS, стараясь выразить все свои мысли в одном сообщении. Школьники же наоборот, предпочитают много отдельных SMS покороче, - они считают, что это формирует более полное ощущение живого диалога.

«Также с возрастом меняются и любимые смайлы. Результаты опроса показали, что пользователи до 18 лет чаще других используют плачущие смайлы. Такие смайлы вошли в топ-10 по популярности в SMS школьников. Также в топ-10 у таких пользователей - смайл, символизирующий нейтральное отношение, его используют, чтобы сказать в SMS «мне все равно»). При этом дети реже взрослых используют смайлы с поцелуйчиками, и чаще - с сердечками. Также не так часто, как взрослые, они пишут в SMS смайл-насмешку и смайл-ярость (эти смайлы не вошли в топ-10 у абонентов до 18 лет)». - пояснили в пресс-службе компании.

Также расхождение с общей статистикой отмечалось в группе абонентов в возрасте 35-45 лет. Они чаще других используют традиционный смайл-улыбку (второе место в топ-10). Также в их SMS можно чаще увидеть дразнящие смайлы, которые показывают язык. По данным опроса, эти смайлы вошли в топ-10 по популярности у абонентов 35-45 лет. В то же время такие абоненты используют символы ярости и насмешки чаще, чем сердечки (последние не входят в топ-10).

Смайл-улыбка отмечает свой день рождения 19 сентября. В этот день в 1982 г. профессор университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман предложил использовать для обозначения улыбающегося лица три символа подряд: двоеточие, дефис и закрывающую скобку. Профессор опубликовал это предложение на местной электронной доске объявлений, которую студенты университета тогда использовали для общения.

Рубрика: Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок