Свыше 130 тыс. человек посетили сайт Московских центральных диаметров (МЦД) - mcd.mosmetro.ru, который открылся на портале столичного метрополитена в конце августа. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Со дня открытия сайта МЦД его посетили уже более 130 тыс. человек. Пик посещаемости пришелся на день объявления тарифов - 27 августа сайт посетили свыше 20 тыс. человек. При вводе запроса «МЦД» в поисковике «Яндекса», сайт МЦД будет находиться на первой строке списка. В среднем на сайте пользователи проводят около 2,5 минут, самыми популярными при этом разделами являются страница тарифов и схема МЦД. При разработке сайта мы старались сделать его максимально информативным и при этом понятным для пользователя», - говорится в сообщении.
Отмечается, что благодаря современной стилистике оформления и простой навигации, большой объем новой информации о проекте воспринимается пользователями на сайте довольно легко.
Как пояснили в пресс-службе, в разделе «Самые часто задаваемые вопросы» пользователи сайта могут найти ответы на самые популярные вопросы о проекте, а также задать свой вопрос. Со дня открытия сайта пользователями было задано более 100 вопросов о МЦД, почти половина из них - по тарифной политике МЦД. Пользователи сайта часто спрашивают о льготах на МЦД, просят рассчитать стоимость билета для конкретных маршрутов, интересуются сроками строительства и реконструкции будущих станций МЦД, а также спрашивают о расписании электричек дальнего пригорода после запуска движения по диаметрам.
Новый раздел сайта посвящен тарифам МЦД, в нем представлена информация о тарифных зонах, стоимости проезда и условиях валидации. Подробные примеры стоимости поездок по маршрутам с пересадками на разные виды городского транспорта помогут пассажирам рассчитать стоимость поездки. Скоро на сайте появится онлайн-калькулятор стоимости проезда на МЦД.