Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Более 52 млн руб. собрали в рамках благотворительной акции «Дети вместо цветов»

    09.09 17:35

    Благотворительные фонды собрали более 52 млн руб. в рамках акции «Дети вместо цветов». Об этом сообщает фонд помощи хосписам «Вера».

    «К 9 сентября 2019 г. в фонды «Вера» и «Дом с маяком» участники акции «Дети вместо цветов» перевели 52 млн 534 тыс. 524 руб. в помощь тяжелобольным детям. Эта сумма – не окончательная. Обычно деньги продолжают поступать до конца сентября», - говорится в сообщении.

    Уточняется, что на собранные средства фонды «Вера» и «Дом с маяком» приобретут аппараты для дыхания, расходные материалы, коляски и кресла, лекарства и специальное питание для тяжелобольных детей, а также обеспечат семьям психологическую и юридическую поддержку. Всего в помощи нуждаются 900 семей.

    «В этом году акция прошла в шестой раз. В ней участвовали школьники из 546 населенных пунктов — от Архангельска до Петропавловска-Камчатского. Из них в 133 городах, поселках и деревнях школьники впервые пошли на линейку с одним цветком, чтобы сэкономленные деньги перевести на помощь тяжелобольным детям. Нас поддержали и в семи других странах: Польше, Турции, Армении, Украине, Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Всего на участие в акции мы получили 10 тыс. 976 заявок», - сказали в фонде.

    Там добавили, что также сотрудники и волонтеры фонда провели в московских школах 27 уроков доброты и рассказали о благотворительности: кто нуждается в поддержке, как можно помочь и почему это важно для всех.

    Рубрика: Общество

    Теги: Дети , благотворительность , акции , Москва

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x