Меню Поиск

Закрыть

С.Кузнецов: Пассажиропоток на некоторых станциях МЦД-1 и МЦД-2 может вырасти на 70% к 2025 г.

09.09.2019 11:03

С.Кузнецов: Пассажиропоток на некоторых станциях МЦД-1 и МЦД-2 может вырасти на 70% к 2025 г.

Теги: Статистика , Генплан , Пассажиры , Москомархитектура , МЦД

Пассажиропоток на некоторых станциях Московских центральных диаметров - МЦД-1 «Одинцово - Лобня» и МЦД-2 «Подольск - Нахабино» - к 2025 г. может вырасти на 70%. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Рост пассажиропотока возникнет не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект начнет наблюдаться после 2025 г., когда полностью будет сформирована необходимая инфраструктура: МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта. По расчетам института Генплана Москвы, пассажиропоток на отдельных станциях маршрутов МЦД-1 «Одинцово - Лобня» и МЦД-2 «Подольск - Нахабино» может вырасти на 70%», - приводят в пресс-службе слова первого заместителя председателя Москомархитектуры Сергея Кузнецова.

Он добавил, что, если смотреть на Москву как на транспортный комплекс, сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок составляет чуть больше 5%, при этом в масштабах мегаполиса она занимает довольно обширную территорию.

«Так что, безусловно, резервы для дальнейшего развития есть. Работа по формированию максимально удобных пересадок будет способствовать увеличению пассажиропотока и его перераспределению между различными видами транспорта», - отметил С.Кузнецов.

В пресс-службе напомнили, что институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий, прилегающих к МЦД.

«Для удобства пассажиров на всех станциях МЦД, пересекающихся с другими видами транспорта, постепенно будут сформированы современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы. Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации», - приводят в пресс-службе слова замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Дениса Власова.

Также в пресс-службе напомнили, что первоочередные диаметры планируется открыть уже в конце 2019 г. - начале 2020 г., они соединят Белорусское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово - Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск - Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты.

Ранее «Известия» сообщали, что московские власти утвердили цены на проезд по МЦД-1 «Одинцово - Лобня» и МЦД-2 «Нахабино - Подольск».

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок