Более 3 тыс. человек приняли участие в офлайн-мероприятиях в Москве по развитию конкуренции. Об этом сообщили в пресс-службе департамента столицы по конкурентной политике.
«Более 3 тыс. заказчиков, поставщиков, представителей бизнеса, СМИ и общественных организаций, а также просто жителей столицы приняли участие в мероприятиях, направленных на развитие конкуренции. Программа всех мероприятий была сформирована с учетом запросов их будущих участников», - говорится в сообщении.
Всего было проведено 49 мероприятий в рамках программы, которая была направлена на развитие конкуренции.
«Решение не снижать активность в летний сезон было принято на основе запросов общественности. Опрос участников рынка контрактной системы столицы показал, что 50% респондентов нуждаются в бесплатных обучающих мероприятиях. Город пошел дальше - наравне с этим встречи в обучающе-игровом формате проводились и для подрастающего поколения», - сказал глава департамента Геннадий Дегтев.