Меню Поиск

Закрыть

В Госдуме поддержали идею оценивать успехи школьников по ИЗО и музыке по системе «зачет-незачет»

эксклюзив

03.09.2019 08:40

В Госдуме поддержали идею оценивать успехи школьников по ИЗО и музыке по системе «зачет-незачет»

Теги: Школы , Школьники , Образование , Госдума , Уроки

В комитете Госдумы по образованию и науке поддерживают предложение министра просвещения РФ Ольги Васильевой изменить балльную систему оценок в школе по предметам изобразительное искусство, музыка и физкультура на систему «зачет-незачет». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель председателя комитета Олег Смолин (КПРФ).

«Я бы скорее поддержал Ольгу Юрьевну в этом вопросе, при этом учел бы, что, например, по физической культуре есть система ГТО, и ребята, которые показывают уровень выше среднего, имеют шанс получить соответственно бронзовый, серебряный и золотой значок. При этом учел бы, что, скажем, по музыке или изобразительному искусству у нас есть возможность проявить себя через систему дополнительного образования. Поэтому, может быть, этого (системы «зачет-незачет» - прим. Агентства «Москва») было бы достаточно», - сказал О.Смолин.

При этом депутат добавил, что, по его мнению, систему «зачет-незачет» можно было бы дополнить грамотами для учеников, которые проявляют особые способности.

«Может быть, найти какие-то формы для наиболее отличившихся - грамоты за соревнования, за успехи в художественном творчестве и самодеятельности, - чтобы у ребят, проявляющих особые способности, были стимулы поработать выше среднего, а не ограничиваться формальным зачетом», - отметил он.

Ранее СМИ сообщили, что министр просвещения РФ О.Васильева высказала мнение о целесообразности изменений системы оценок по предметам ИЗО, физической культуры и музыке и переходе ее на систему «зачет-незачет».

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок