Строители на станции метро «Каховская» приступили к разборке плит платформы, об этом сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.
«На станции метро «Каховская», которая будет интегрирована в Большую кольцевую линию (БКЛ), завершились работы по демонтажу облицовки стен, колонн и гранитных полов платформы. Сейчас началась разборка плит платформы и верхнего строения пути в тупиках за станцией», - рассказал М.Хуснуллин.
Он также отметил, что существующая Каховская линия метро со станциями «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» реконструируются для интеграции в БКЛ. «В период реконструкции Каховской линии планируется модернизировать всю инфраструктуру станций, заменить инженерные коммуникации, облицовку и конструкции верхнего строения пути», - добавил заммэра.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин рассказал, что реконструкцию станций «Варшавская» и «Каширская», где также запланирована модернизация их инфраструктуры, планируется выполнять в два этапа без остановки пассажирского движения.
«Между станциями «Варшавская» и «Каширская» будет организовано челночное движение поезда по одному пути, когда на втором будут проводиться необходимые работы», - пояснил М.Газизуллин.
Станцию метро «Каховская» закрыли для реконструкции и включения в состав БКЛ с 30 марта 2019 г. Движение поездов по Каховской линии осуществляется только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От станции «Каховская» до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на регулярных маршрутах наземного городского транспорта. Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ