Столичный Роспотребнадзор в аэропорту Внуково оказывает помощь пассажирам и консультирует их в связи с задержками рейсов, сообщили в пресс-службе ведомства.
«В аэропорту Внуково с 9:00 31 августа до 9:00 1 сентября 2019 г. задержаны на вылет более четырех часов семь рейсов. Сотрудники санитарно-контрольного пункта Сколковского территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве (СКП), работающие в круглосуточном режиме, осуществляют непрерывный мониторинг задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и необходимых консультаций пассажирам. При установлении факта задержки или отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав», - говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками. Обратившиеся пассажиры размещены в гостиничных комплексах: «Картмазово», «Московский», «Грин Палас», «Взлет», «Аструс», а так же в VIP-зале и бизнес-зале аэропорта Внуково. Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию Центра управления и координации аэропорта Внуково.