Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    «Победа»: Не допущенная на рейс в Чебоксары пассажирка опоздала на посадку на три минуты

    24.08 18:04

    Не допущенная на рейс в Чебоксары авиакомпании «Победа» пассажирка пришла на посадку в 19:18, в то время как посадка закрывалась в 19:15, сообщили в пресс-службе перевозчика.

    «Авиакомпания «Победа» призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, особенно когда в ситуации не разобрались. 21 августа на рейсе DP457 Москва - Чебоксары женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные габариты калибратора, пришла на посадку в 19:18. На ее посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15. В 19:23, после того, как двери Гейта закрыли, а автобусы с клиентами уехали на удаленную стоянку к самолету, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира уже невозможно. Загрузка рейса составила 181 клиент», - говорится в сообщении.

    Отмечается, что авиакомпания настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании. Кроме того, Победа обращает внимание, что озвученная опоздавшим пассажиром информация на посадке о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее самой пассажиркой. Также обращаем внимание, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия договора перевозки. Если вы покупаете билет на сайте pobeda.aero, не узнать о наших правилах не получится, мы для этого сделали все возможное»

    Ранее сообщалось, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) возбуждено дело об административном правонарушении после инцидента, произошедшего 21 августа 2019 г. в аэропорту Внуково, где авиакомпания «Победа» отказала в перевозке пассажиру - женщине, летевшей в Чебоксары. В настоящее время управление Роспотребнадзора по Москве изучает обстоятельства происшествия и принимает все необходимые меры по защите интересов пострадавшего потребителя.

    Рубрика: Общество

    Теги: аэропорты , Роспотребнадзор , авиакомпании , рейсы , административное дело , «Победа»

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x