Завершено замыкание металлических конструкций пролетов на мосту через Канал им. Москвы, сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».
«По левой части моста произведена стыковка арочных полетов. (Стыковка правой части моста над русловой частью Канала им. Москвы была проведена в конце июня этого года). Теперь мост полностью сомкнулся, то есть завершено замыкание металлических конструкций фермы руслового пролета левого и правого направлений. 30 ноября текущего года строители обещают обеспечить технологический проезд по мосту над Каналом им. Москвы на третьем пусковом комплексе ЦКАД», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в настоящий момент на левобережной эстакаде осуществляется монтаж и надвижка балок пролетных строений, бетонирование плиты проезжей части, на правом берегу идет монтаж деформационных швов. Полотно моста пересекает Дмитровское шоссе и железнодорожную ветку Савеловского направления. Мост через Канал им. Москвы – самое грандиозное искусственное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Контроль за строительством сложного технического объекта, в том числе сборкой пролетных строений, ведется в несколько этапов и с нескольких сторон: со стороны генподрядчика - «ДСК Автобан», субподрядной организации - «АРКС» и со стороны заказчика контроль осуществляет технический эксперт «ИРД Инжиниринг проект».
Мост протяженностью 1,5 км пройдет над Дмитровским шоссе, Каналом им. Москвы, железнодорожной веткой Савеловского направления и местной дорогой. Мост уникален не только по своим размерам, но и архитектурному решению: центральные пролеты выполнены в форме красивых ажурных арок.