Движение судов возобновили на участке Канала им. Москвы, где в начале 2019 г. произошла авария. Об этом сообщили в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы».
«16 августа возобновилось движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и 8. Таким образом, завершены первоочередные аварийно-восстановительные работы после январского техногенного ЧП, причиной которого стал некачественно построенный в 2000 г. Тушинский тоннель третьей очереди. Проект на стратегически важном государственном объекте находился под личным контролем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия Цветкова. Первым прошел пассажирский теплоход «Баттерфляй» «Флотилии Рэдиссон Ройал», - сообщили в пресс-службе.
В предприятии пояснили, что на данном этапе эксплуатация канала осуществляется под постоянным наблюдением специалистов.
«Гидротехники несколько раз в день снимают показания контрольно-измерительной аппаратуры, совершают визуальный осмотр дамб, дренажной системы тоннеля и других гидротехнических сооружений во избежание нештатных ситуаций. Кроме того, на участке дежурят представители подрядных и смежных организаций, в том числе, сотрудники АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» им. С.Жука» и АО «ГК «ЕКС». Информация о состоянии объекта формируется круглосуточно. Восстановленные сооружения работают нормально», - пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что к настоящему времени все основные строительно-монтажные работы завершены. «До ноября 2019 г. предстоит восстановить проектное положение оптико-волоконной линии для обеспечения связи диспетчерских служб, а также провести испытания автоматической системы мониторинга уровня воды и состояния дамб», - заключили в пресс-службе.