Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Порядок регистрации сделок с недвижимостью с использованием электронной подписи изменился с 13 августа

    13.08 07:52

    С 13 августа меняется порядок регистрации сделок с недвижимостью с использованием электронной подписи: теперь собственник должен предварительно разрешить подобные операции, подав соответствующее заявление в любом центре госуслуг «Мои документы», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

    «Чтобы иметь возможность регистрировать права собственности на основании документов с электронной подписью, теперь нужно предварительно посетить центр госуслуг. Обратиться в «Мои документы» может только правообладатель, его законный представитель или представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности. Разрешение может быть предоставлено как в отношении всех объектов недвижимости, так и для одного из них. Главное, чтобы имущество находилось в Москве», - говорится в сообщении.

    Поясняется, что прекратить действие разрешения на осуществление регистрации прав с использованием электронной подписи также можно в центрах госуслуг, написав заявление об отзыве ранее поданного. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) записи о разрешении электронных операций, заявления будут оставаться без рассмотрения, а собственник в течение пяти дней получит уведомление о возврате заявления почтовым отправлением или по электронной почте.

    Рубрика: Общество

    Теги: Недвижимость , Регистрация , Документы , Мои документы

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x