Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    В Госдуме предложили создать систему с данными об отработанных таксистами часах и ДТП с их участием

    12.08 08:10

    Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР) предложил создать федеральную автоматизированную систему с набором данных о водителях такси, включая информацию об изъятии водительских прав и ДТП, в которых таксист участвовал. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

    «Создание вот этого федерального реестра - автоматизированной системы - повлечет за собой то, что каждому водителю будет присваиваться ID, и система его будет видеть не как Иванова Ивана Ивановича, а именно как ID, к которому привязаны фамилия, имя, отчество, водительское удостоверение, разрешение. То есть ID с полнотой всех данных, которым должен соответствовать водитель», - сказал А.Старовойтов.

    Он отметил, что подобная система уже работает в Москве - АИС «Таксомотор». «То есть модель эта в принципе уже отработана. Это не просто какая-то идея фикс с моей стороны, которую я не понимаю, как реализовывать. Я основываюсь уже на данных, на показателях», - отметил депутат.

    По его мнению, федеральную автоматизированную систему следует дополнить информацией о лишении таксиста водительских прав, о его участии в ДТП, о том, сколько часов он отработал в смену, чтобы следить за его физическим состоянием и не допускать к вождению уставших таксистов.

    «Мы уменьшим вероятность дорожно-транспортных происшествий, когда автоматизированная система сможет, суммируя данные о времени работы каждого водителя, через его ID, контролировать его рабочий день. Когда водитель перестанет работать 14-16 часов в сутки - это самое первое и большое благо для пассажиров и для самих водителей, которые работают с минимальной рациональностью, но максимальное количество времени, нарушая Трудовой кодекс и все, что можно нарушить, засыпая за рулем», - сказал А.Старовойтов.

    К системе, в понимании депутата, должны быть подключены все агрегаторы такси, все диспетчерские службы и таксомоторные компании. Выдавать заказы агрегаторы должны будут только водителям, чей ID есть в системе.

    «Забрали у водителя права - эти данные сразу должны появляться в системе. ГИБДД, со своей стороны, вгружает эти данные, и уполномоченный орган субъекта у него сразу отзывает разрешение (разрешение на работу в такси - прим. Агентства «Москва»). Все это видит автоматизированная система, а значит запрещает агрегаторам передавать этому водителю заказы», - сказал А.Старовойтов.

    По его мнению, таким образом можно будет контролировать сферу такси.

    Рубрика: Политика , Общество , Транспорт

    Теги: Водители , Такси , Госдума , безопасность , контроль

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x