Меню Поиск

Закрыть

Внедрение нового стандарта работы поликлиник началось в Москве

09.08.2019 10:14

Внедрение нового стандарта работы поликлиник началось в Москве

Теги: Поликлиники , Здоровье , здравоохранение , медицина , Москва

В столице началось внедрение нового стандарта работы поликлиник «Московский стандарт +». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента здравоохранения.

«В столице начинается внедрение нового стандарта работы поликлиник «Московский стандарт +». Стандарт подразумевает новые подходы к зонированию помещений, расположению кабинетов, цифровизации медицинских услуг, технической оснащенности и кадровому составу поликлиник. Также одно из важных направлений - создание максимально комфортных условий не только для пациентов, но и для врачей», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в городской поликлинике №68 проходит тестирование новой мебели для медицинских кабинетов.

«Врачи оценивают удобство и практичность обновленной обстановки, начиная с новых столов и стульев и заканчивая различными вариантами медицинских кушеток и даже ширм. Мебель выбирали сами врачи в ходе голосования, проходившего с 28 марта по 10 апреля 2019 г. Всего в голосовании приняли участие более 4 тыс. медработников, которые внесли 2,7 тыс. предложений по различным направлениям», - пояснили в пресс-службе.

По словам руководителя департамента здравоохранения Москвы Алексея Хрипуна, которого цитирует пресс-служба, при выборе мебели были учтены пожелания медработников.

«В течение нескольких недель врачи, которые ведут регулярный прием пациентов, тестировали несколько разных вариантов мебели. Они оценивались по различным критериям - удобство, мобильность, износостойкость и другие параметры. Мы учли все рекомендации медработников, и в ближайшее время в поликлинике появится кабинет, который собрали сами врачи. По итогам будет приниматься решение о дальнейшем внедрении в другие поликлиники», - добавил А.Хрипун.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок