Меню Поиск

Закрыть

Банк «Открытие» получил письмо РКН с требованием разъяснить ситуацию с утечкой данных клиентов «Бинбанка»

эксклюзив

05.08.2019 18:36

Банк «Открытие» получил письмо РКН с требованием разъяснить ситуацию с утечкой данных клиентов «Бинбанка»

Теги: банки , Открытие , Роскомнадзор , Утечка

Банк «Открытие» получил письмо от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора) из-за информации об утечке личных данных клиентов «Бинбанка» (объединен с банком «Открытие» в результате санации - прим. Агентства «Москва). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе банка.

«Мы получили письмо от Роскомнадзора, специалисты его изучают», - сообщили в пресс-службе.

Сегодня стало известно, что Роскомнадзор направил письменное требование банку «Открытие» о разъяснении ситуации, связанной с распространение данных клиентов. По мнению Роскомнадзора, несвоевременное предупреждение об утечках персональных данных ставит под угрозу безопасность персональных данных граждан.

Также сообщалось, что в продаже на черном рынке появилась база данных около 70 тыс. клиентов «Бинбанка», подававших в свое время заявки на получение кредитной карты Эlixir. Ряд СМИ сообщал, что это привело к росту количества попыток атак на клиентов банка. В свою очередь в пресс-службе «Открытия» опровергли данную информацию, отметив, что в 2019 г. число клиентов, подвергшихся мошенническим действиям, не увеличилось по сравнению с 2018 г., даже учитывая присоединение «Бинбанка».

Рубрика: Экономика , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок