Меню Поиск

Закрыть

Роскомнадзор потребовал от банка «Открытие» разъяснить ситуацию с утечкой данных клиентов «Бинбанка»

эксклюзив

05.08.2019 12:48

Роскомнадзор потребовал от банка «Открытие» разъяснить ситуацию с утечкой данных клиентов «Бинбанка»

Теги: банки , Роскомнадзор , Утечка

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) направила письменное требование банку «Открытие» о разъяснении ситуации, связанной с распространение данных клиентов, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Роскомнадзор направил письмо в банк «Открытие» в связи с возможным неправомерным распространением персональных данных клиентов «Бинбанка», который в рамках санации был присоединен к банку «Открытие». В письме содержится требование представить информацию о причинах, повлекших распространение персональных данных клиентов банка (в объеме ФИО, паспортные данные, телефон и адрес проживания клиентов), о лицах, допустивших указанное распространение, а также о принятых мерах по устранению последствий случившегося», - сказали в пресс-службе.

По мнению Роскомнадзора, несвоевременное предупреждение об утечках персональных данных ставит под угрозу безопасность персональных данных граждан.

Ранее СМИ сообщили об обнаружении на одном из интернет-сайтов базы с персональными данными 70 тыс. клиентов «Бинбанка», подававших в свое время заявки на получение кредитной карты Эlixir.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок