Меню Поиск

Закрыть

ЦППК с 16 августа введет сбор за возврат неиспользованного или частично использованного абонемента

02.08.2019 17:34

ЦППК с 16 августа введет сбор за возврат неиспользованного или частично использованного абонемента

Теги: Электрички , ЦППК , Оплата проезда

АО «Центральная пригородная пассажирская» (ЦППК) будет взимать сбор за возврат неиспользованного или частично использованного абонемента. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«С 16 августа при возврате абонемента будет взиматься сбор. Его размер зависит от количества совершенных поездок по абонементу, типа проездного документа и протяженности указанного в нем маршрута. Минимальный размер сбора - 20 руб., но не более суммы, подлежащей возврату пассажиру», - говорится в сообщении.

Как уточняется, сбор взимается и в случаях, когда пассажир возвращает абонемент до начала срока его действия или осуществления поездок.

«Например, пассажир приобрел абонемент «На 10 поездок» для проезда по маршруту Москва - Раменское. Если пассажир не совершил ни одной поездки, размер сбора за возврат составит 20 руб. Если пассажир совершил пять поездок, размер сбора - 115 руб.», - пояснили в пресс-службе.

В компании добавили, что вернуть абонемент можно только в пределах срока его действия (для абонементов на количество поездок - также до исчерпания лимита поездок). Для возврата необходимо обратиться в любую кассу ЦППК.

Отмечается, что сбор не взимается: при аннулировании оформленного билета: если пассажир оформил в билетном автомате абонемент с ошибкой (до другой станции), он может обратиться к кассиру в течение 15 минут и вернуть деньги за ошибочный абонемент без сбора. Кроме того, сбор не взимается, если пассажир не может продолжить пользоваться абонементом по независящим от него причинам (например, если станция отправления или назначения закрыта на реконструкцию); при осуществлении операции восстановления абонементного билета с неработающего носителя на новый.

«При возврате абонементного билета в связи с возникшим при его использовании техническим сбоем вопрос о взимании сбора решается при рассмотрении заявления пассажира в претензионном порядке», - резюмировали в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок