Меню Поиск

Закрыть

Столичное УФАС признало рекламу процедуры по борьбе с потоотделением в журнале Tatler незаконной

30.07.2019 15:23

Столичное УФАС признало рекламу процедуры по борьбе с потоотделением в журнале Tatler незаконной

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России может оштрафовать российский офис издательства Conde Nast на сумму до 500 тыс. руб. за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России признало российский офис издательства Conde Nast и «Национальную компанию красоты» виновными в нарушении ч. 8 ст. 24 закона о рекламе. В ноябрьском номере журнала Tatler была опубликована реклама лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. Название процедуры полностью совпадает с названием аппарата miraDry, поэтому такая реклама расценивается как реклама самого медицинского изделия, а не косметологической процедуры», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что по закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины, к которым журнал Tatler не относится.

«Рекламодателем miraDry System был признан дистрибьютор «Национальная компания красоты», а рекламораспространителем - журнал Tatler, принадлежащий издательству Conde Nast. В настоящее время решается вопрос о привлечении Conde Nast и «Национальной компании красоты» к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб.», - резюмировали в ведомстве.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок