Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) предложил проводить в младших классах раз в неделю урок на свежем воздухе. Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва».
«У нас достаточно теплый сентябрь. Я считаю, что пока теплое время, в школьной программе нужно, чтобы хотя бы один из уроков в день проводился на свежем воздухе, на улице. Особенно это касается младших классов. Так как раз можно предусмотреть и физические активности, и вопросы, связанные с изучением той же биологии прямо на улице. Ну и конечно же, работа с психологом, который в непринужденной атмосфере будет анализировать поведение детей, как они себя ведут, как у них выстраивается социальной структурирование, коммуникация со сверстниками», - заявил Б.Чернышов.
Он добавил, что на свежем воздухе стоит проводить уроки гуманитарного цикла.
«Урок русского языка, литературы, в основном гуманитарные дисциплины. Выучить пару стихотворений о родном крае, выступления сделать на свежем воздухе, где ребенок поднимается на какой-либо помост, декламирует стихотворение - с одной стороны. С другой стороны, уроки биологии или уроки труда тоже можно провести на свежем воздухе, и при этом на этих уроках обязательно должен присутствовать психолог, который будет анализировать, изучать, смотреть как себя ведет ребенок. Для младших классов это особенно будет популярно, интересно», - пояснил депутат.
Ранее СМИ сообщали, что практикующие медицинские специалисты из США и Германии заявили, что продолжительные летние каникулы вызывают сильный стресс у детей. По их мнению, из-за продолжительного отдыха дети и педагоги перестают успевать за активным темпом умственной деятельности. Перенапряжение в данной сфере ведет к повышению артериального давления у преподавателей и у детей. Специалисты отметили, что эту проблему может решить квалифицированный психолог.