Меню Поиск

Правила езды на электросамокатах, сегвеях и моноколесах планируют разработать в ОП Москвы

31.07.2019 09:00

Правила езды на электросамокатах, сегвеях и моноколесах планируют разработать в ОП Москвы

Теги: Самокаты , Правила

Правила езды на электросамокатах, сегвеях, гироскутерах и моноколесах планируют разработать в Общественной палате (ОП) Москвы и направить в Госдуму и министерство транспорта РФ уже этой осенью. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя комиссии столичной ОП по транспорту Норайр Блудян.

«Нужно четко и ясно разработать стандартные правила для участников движения на различных видах микромобильности - электросамокатах, сегвеях, гироскустерах, электрических моноколесах и так далее. Туда могут войти скоростные ограничения, ограничения по разрешенным зонам использования того или иного вида микромобильности. Нужно срочно принимать меры, но поскольку эти полномочия федеральные, а не региональные, я думаю, что мы где-то в конце сентября - в октябре подобное обращение c просьбой урегулировать данную сферу или конкретными предложениями по правилам направим в профильный комитет по транспорту Госдумы и Минтранс РФ», - сказал Н.Блудян.

Он отметил, что вопрос о проработке соответствующих рекомендаций уже включен в план работы комиссии, для обсуждения темы будут приглашены представители правительства Москвы, депутаты Мосгордумы и эксперты.

«О необходимости регулирования данной сферы мы говорим уже три года, но, к сожалению, воз и ныне там. Федеральные органы должны заниматься этим и без обращений, но этого не происходит», - сказал Н.Блудян.

Как ранее сообщали СМИ со ссылкой на данные МВД России, в стране ежегодно происходят десятки ДТП, в том числе смертельных, с участием электросамокатов, сегвеев, гироскутеров и моноколес. В 2010 г. владелец компании Segway Джими Хесельден стал жертвой собственного изобретения и разбился насмерть во время езды на одном из своих двухколесных средств.

При этом, согласно российским ПДД, гироскутеры и сегвеи не считаются транспортными средствами - их владельцы приравниваются к пешеходам, тогда как велосипедист, к примеру, является полноправным участником дорожного движения.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок