Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Московской области с 29 июля 2019 г. открыло «горячую линию» по качеству, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«Управление Роспотребнадзора по Московской области в период с 29 июля по 12 августа 2019 г. проводит консультирование по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности: нормативные требования к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания, сроки годности пищевых продуктов, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине, рекомендации по правильному питанию, где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте», - говорится в сообщении.
Как добавили в ведомстве, консультации можно получить по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43, по телефону горячей линии управления 8 (800) 222-13-60, 8 (498) 684-48-11 или территориальных отделов, контакты которых размещены на сайте Роспотребнадзора по Подмосковью.