Корпоративные продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли на 6% в январе-мае 2019 г. - до 85 тыс. машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«По итогам пяти месяцев 2019 г. корпоративным клиентам (юридическим лицам) в России было продано 85,4 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 6% выше результата годичной давности. Корпоративные продажи на российском авторынке растут уже четвертый год подряд. Сегодня на их долю приходится 14,4% от всего объема рынка новых машин, то есть каждый седьмой реализованный автомобиль», - говорится в сообщении.
Отмечается, что по объему корпоративных продаж в стране лидирует отечественная марка Lada, показатель которой в январе-мае составил 11,5 тыс. единиц - на 13% больше, чем год назад. Второе место занимает японская Toyota (8 тыс. штук; +13%), на третьем - корейская Kia (7,8 тыс. штук; -2%). В пятерку лидеров среди брендов также попадают немецкий Volkswagen (7,6 тыс. штук; +14%) и чешская Skoda (6,9 тыс. штук; +34%).
«В модельной структуре корпоративных продаж лидерство захватил универсал Lada Largus - за пять месяцев юридическими лицами было куплено 4,9 тыс. экземпляров этой модели (+12%). Прошлогодний лидер - седан Volkswagen Polo - опустился на вторую позицию с результатом 4,6 тыс. единиц (+34%). Далее следуют седаны Toyota Camry (3,9 тыс. штук; +50%) и Hyundai Solaris (3,1 тыс. штук; -13%), а замыкает Топ-5 лифтбек Skoda Rapid (2,8 тыс. штук; +42%)», - резюмировали в агентстве.