Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    ГК ОрВД опровергла данные о сокращении пропускной способности Домодедово из-за реконструкции ВПП-2

    25.07 10:00

    ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» опровергла данные из отчета Счетной палаты РФ о сокращении пропускной способности аэропорта Домодедово из-за работ по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2), в рамках которых в том числе было демонтировано оборудование радиотехнического обеспечения полетов. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГК ОрВД.

    «В настоящее время ВПП-2 в аэропорту Домодедово обеспечивает взлет и посадку воздушных судов по схемам захода на посадку RNAV и GNSS. Полоса полностью укомплектована необходимым для безопасного осуществления взлетно-посадочных операций (ВПО) аэронавигационным оборудованием. Расчетная пропускная способность аэропорта Домодедово в данной конфигурации - 1 тыс. 56 ВПО в сутки, 44 ВПО в час. Это даже больше, чем до начала строительных работ в 2017 г. На тот момент пропускная способность составляла 981 ВПО в сутки и, соответственно, 40-41 ВПО в час. Таким образом, можно констатировать, что произведенные из-за сокращения длины ВПП-2 с 3,8 тыс. м до 2 тыс. 370 м вывод из регламента и последующий демонтаж оборудования радиотехнического обеспечения полетов не привели к сокращению пропускной способности воздушной гавани. Стоит отметить, что вывод из регламента и демонтаж проводились в полном соответствии с российским законодательством», - подчеркнули в пресс-службе.

    В пресс-службе аэропорта Домодедово Агентству «Москва» также прокомментировали отчет Счетной палаты РФ, отметив, что со своей стороны аэропорт реализовал проекты по расширению терминальной инфраструктуры. «Мы рассчитываем, что Росавиация завершит строительство ВПП и аэродромной инфраструктуры с учетом новых обстоятельств, связанных со сменой подрядчика», - отметили в воздушной гавани.

    Ранее Счетная палата РФ на официальном сайте опубликовала результаты аудита эффективности расходования средств на строительство аэропортовых комплексов Домодедово и Баландино. Согласно отчету, мероприятия по развитию аэропортов реализовывались Федеральным агентством воздушного транспорта «ненадлежащим образом». Так, реконструкция ВВП-1 аэропорта Домодедово до сих пор не окончена, хотя данное мероприятие планировалось завершить в 2014 г. В том числе Росавиацией не было обеспечено строительство новой ВПП. Более того, в ходе работ существующая ВПП-2 была частично выведена из эксплуатации, ее длина сокращена, оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома на 35%. Отсутствие синхронизированного ввода в эксплуатацию производственных элементов имущественного комплекса аэропорта обесценило вложения ОАО «Международный аэропорт «Домодедово», которые составили 64 млрд руб.

    Рубрика: Строительство , Транспорт

    Теги: Строительство , Реконструкция , аэропорты , Домодедово , Росавиация , Счетная палата

    Поделиться

    Тема: Аэропорт Домодедово

    Другие материалы по теме: 206


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x