Меню Поиск

Закрыть

Арочный мост на Белорусском направлении МЖД рядом с «Москва-Сити» могут достроить до конца года

23.07.2019 13:52

Арочный мост на Белорусском направлении МЖД рядом с «Москва-Сити» могут достроить до конца года

Теги: Строительство , МЖД , МЦД

Арочный мост через Москву-реку для МЦД-1 «Одинцово - Лобня» введут в эксплуатацию в начале 2020 г. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

«На 6 км Белорусского направления Московской железной дороги компанией «РЖД» развернуты масштабные работы по строительству нового железнодорожного моста через Москву-реку в районе «Москва-Сити». Решение о строительстве моста принято совместно с правительством Москвы в целях организации перспективных диаметральных маршрутов и реализуется на паритетной основе. Завершить строительство моста запланировано до конца 2019 г., а ввести его в эксплуатацию - в начале 2020 г.», - говорится в сообщении.

По словам начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова, которого цитируют в материале, строительства моста - технически сложный проект с большим объемом работ. По его словам, новый мост позволит увеличить пропускную способность участка от станции «Фили» до Белорусского вокзала. Длина арочного пролетного строения составит 116 м, а общая протяженность моста - 334,5 м.

«В настоящее время возводятся опоры моста, параллельно ведутся работы по сборке металлоконструкций арочного пролетного строения. После установки на опоры пролетных строений, начнутся работы по устройству верхнего строения пути. Одновременно ведется сооружение подпорных стен на правом и левом берегу реки для укрепления земляного полотна, а также вынос из зоны строительства городских и железнодорожных коммуникаций», - заключили в пресс-службе.

Ранее заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони сообщил, что первые два маршрута МЦД «Одинцово - Лобня» и «Нахабино - Подольск» запустят в ноябре 2019 г. На первых двух сквозных маршрутах будет обустроено 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца и радиальные направления железной дороги. Запуск первых двух диаметров позволит создать около 900 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок