Меню Поиск

Закрыть

АМПП: 92% неполадок при пополнении парковочного счета в Москве происходят у пользователей МТС и «Билайн»

эксклюзив

16.07.2019 13:46

АМПП: 92% неполадок при пополнении парковочного счета в Москве происходят у пользователей МТС и «Билайн»

Теги: Парковки , сотовая связь , АМПП , Мобильный , Оплата парковки

Сложности с пополнением парковочного счета с мобильного телефона чаще всего возникают у пользователей операторов МТС и «Билайн». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«Сложности с пополнением парковочного счета со счета мобильного телефона чаще всего возникают у пользователей операторов МТС - в 50% случаев,а также «Билайн» - в 42% случаев», - сказали в пресс-службе.

Там также рекомендовали при неполадках со стороны оператора воспользоваться пополнением парковочного счета через банковскую карту. Сделать это можно в мобильном приложении «Парковки Москвы» или в личном кабинете на сайте parking.mos.ru.

В новой версии мобильного приложения «Парковки Москвы New» (после установки называется «Парковки 2») пополнить парковочный счет также можно сервисом Apple Pay, напомнили в АМПП.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок