Мороженое в Москве в июне подорожало на 2%, жители столицы сократили покупки лакомства на 6%. Об этом говорится в исследовании, проведенном Сбербанком, «Платформой ОФД» и серивиом «Яндекс.Маркет».
«Сервис для выбора товаров «Яндекс.Маркет» и «Платформа ОФД» проанализировали спрос на мороженое в проекте «СберДанные» (инициатива по обработке и анализу больших данных). В июне количество покупок мороженого по всей РФ оказалось на 7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, а в Москве - на 6%», - говорится в сообщении.
Как уточняется, оператор «Платформа ОФД» предоставил данные на основе ежедневной обработки свыше 35 млн кассовых чеков более чем с 800 тыс. кассовых аппаратов в стране.
«По сравнению с прошлым годом мороженое стало дороже: средний чек покупки холодного лакомства по всей России в июне был на уровне 76 руб. Это на 12% выше прошлогоднего показателя. В столице мороженое еще дороже - здесь средний чек составил 86 руб. По сравнению с прошлым годом эта сумма стала на 2% выше», - отмечается в сообщении.
Согласно данным, больше всего мороженого купили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Челябинской области, а также Краснодарском крае. Отмечается, что чаще всего покупали сливочное мороженое, пломбир, а также мороженое с фруктовыми вкусами.
«Снижение количества покупок мороженого в июне, сообщают наши аналитики, связано с высокими показателями прошлого года. Именно в это время в стране проходил чемпионат мира по футболу 2018 г., потребительская активность туристов и болельщиков была высока. В первой половине июня «Платформа ОФД» зафиксировала повышенный спрос на эту продукцию, поскольку погода была жаркой. Однако ближе к концу месяца температура была ниже, чем в конце июня 2018 г., и это также сказалось на снижении объемов продаж мороженого», - поясняется в материале.