Меню Поиск

Закрыть

Около 16 тыс. обращений обработано единым контактным центром Стройкомплекса с начала года

15.07.2019 10:33

Около 16 тыс. обращений обработано единым контактным центром Стройкомплекса с начала года

Теги: Строительство

С начала 2019 г. около 16 тыс. обращений обработал единый контактный центр Стройкомплекса Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на руководителя департамента Сергея Левкина.

«С начала года из 16 тыс. обращений, поступивших в единый контактный центр Стройкомплекса, более 2,5 тыс. консультаций касались темы предоставления госуслуг в сфере строительства. За консультациями обращаются как застройщики, так и граждане», - говорится в сообщении.

По словам С.Левкина, в рамках вопросов, связанных с особенностями предоставления государственных услуг в сфере строительства, более 75% связано со строительством объектов ИЖС. «Также заявителей интересует порядок получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию и оформления градостроительных планов земельных участков», - добавил глава департамента.

Он подчеркнул, что в едином контактном центре отрабатывается обратная связь с застройщиками, собирается информация о полезности тех или иных консультаций. «Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков», - добавил С.Левкин.

Единый контактный центр Строительного комплекса заработал в марте 2017 г. Специалисты центра консультируют по широкому кругу градостроительных вопросов как физических, так и юридических лиц.​

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок