Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    В Госдуме призвали писать жалобы на блогеров за рекламу алкоголя в YouTube-каналах и блокировать их

    10.07 09:19

    Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов (ЛДПР) предложил блокировать YouTube-каналы популярных блогеров за размещение в видео рекламы алкоголя. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва».

    «Обычные активисты, которые занимаются борьбой с алкоголизацией, общественные организации, могут просто писать жалобы на блогеров в техническую поддержку YouTube, чтобы эти каналы блокировали, потому что по нашему законодательству реклама алкоголя запрещена, в том числе и в интернете. Поэтому здесь можно просто воспользоваться вот этой функцией «жалобы» и сотни, тысячи жалоб на этих блогеров писать, чтобы им заблокировали каналы», - сказал А.Свинцов.

    Что касается ответственности для блогеров, которые рекламируют на своих каналах алкоголь, А.Свинцов заявил, что блогер может оправдать свои действия тем, что размещает информацию на американском видеохостинге для американских граждан, где его реклама не попадает под запрет.

    «Здесь речь идет только о блокировке самого контента, а это может сделать только YouTube или Роскомнадзор своими инструментами. Надо писать жалобы в Роскомнадзор», - добавил депутат.

    Как ранее сообщали СМИ, Федеральная антимонопольная служба России намеревалась возбудить производства против ряда блогеров за рекламу крепкого алкоголя на своих YouTube-каналах.

    Рубрика: Политика

    Теги: алкоголь , Реклама , блогеры , Госдума

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x