Перераспределение потока пассажиров в аэропорту Шереметьево, где отмечались перебои с выдачей багажа, а также привлечение к дисциплинарной ответственности ряда лиц позволило значительно улучшить ситуацию с выдачей пассажирам вещей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил официальный представитель Генпрокуратуры России Александр Куренной.
«Генпрокуратура РФ в связи с распространением в СМИ сообщений о массовых задержках обработки багажа в аэропорту Шереметьево организовала проведение проверки соблюдения прав пассажиров. По результатам рассмотрения внесенного прокуратурой представления оператором аэропорта принят ряд мер, направленных на устранение выявленных нарушений, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Принятые меры позволили снизить пассажиропоток, проходящий через терминал D, более чем на 3 тыс. пассажиров и на 2 тыс. - количество мест багажа ежесуточно, а также обеспечить его своевременную сортировку и отправку», - рассказал А.Куренной.
Он добавил, что в расписание рейсов терминала D аэропорта Шереметьево внесены изменения: обслуживание 18 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот - российские авиалинии», «Северсталь», «Россия» и «Уральские авиалинии» перенесено из терминала D в терминалы В и Е, изменено время вылетов шести рейсов авиакомпании «Икар».
Кроме того, по словам представителя надзорного ведомства, одновременно в аэропорту увеличена штатная численность сотрудников, непосредственно задействованных в обработке багажа. К этой работе также дополнительно привлечены сотрудники партнерских компаний.
В июне пассажиры Шереметьево столкнулись с многочасовыми задержками при выдаче и сдаче багажа. Генпрокуратура начала проверку аэропорта, а вскоре были уволены пять руководителей ООО «Шереметьево Хэндлинг» (компания ответственная за транспортировку багажа).