Меню Поиск

Закрыть

Около 2 тыс. связанных с туристическими услугами обращений поступило в Роспотребнадзор в январе-июне

09.07.2019 07:31

Около 2 тыс. связанных с туристическими услугами обращений поступило в Роспотребнадзор в январе-июне

Теги: Обращения , Роспотребнадзор , Жалоба , Туристы

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в январе-июне 2019 г. поступило около 2 тыс. обращений, связанных с оказанием туристических услуг. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«За первую половину 2019 г. в Роспотребнадзор поступило около 2 тыс. обращений туристов, большая часть которых содержала жалобы на не полное раскрытие информации о туристском продукте, навязывание дополнительных возмездных услуг, а также включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. В 2018 г. за аналогичный период было подано потребителями на 20% жалоб больше», - говорится в сообщении.

Отмечается, что Роспотребнадзор активно поддерживает российских граждан в судах. Каждое десятое дело в указанной сфере рассматривается при непосредственном участии должных лиц службы. Так, за первое полугодие 2019 г. при содействии территориальных органов Роспотребнадзора в пользу туристов было подано около 200 исков, а также дано 202 заключения в суде по искам потребителей. В итоге это привело к взысканию в пользу потребителей 20 млн руб. (что на 15 % больше, чем за аналогичный период 2018 г.).

«Всего же с 2017 г. в пользу потребителей туристских услуг при участии Роспотребнадзора присуждено около 70 млн руб.», - уточнили в пресс-службе.

В ведомстве добавили, что в январе-июне текущего года выявлено более 170 нарушений прав потребителей организациями туристской отрасли. На такие организации наложены административные взыскания в виде штрафов почти на 1 млн руб. (в 2018 г. за полгода общая сумма штрафов составила 1,7 млн руб.).

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок