Руководство аэропорта Шереметьево принесло извинения пассажирам за задержки выдачи багажа, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с брифинга, посвященного ситуации с выдачей багажа в воздушной гавани.
«Хотелось бы извиниться перед пассажирами за те ситуации и дни, когда они были вынуждены ждать своего багажа. Мы сделаем все, чтобы такие ситуации не повторялись. Каковы причины? При росте объемов при передаче к «Шереметьево Хэндлинг» мы столкнулись с проблемой нехватки грузчиков», - сказал журналистам первый заместитель генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрей Никулин.
По его словам, в итоге данного инцидента стало понятно, сколько грузчиков не хватает аэропорту.
Ранее в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры сообщили, что пятеро руководителей ООО «Шереметьево Хэндлинг» уволены после проверки комиссией ведомства в связи с с задержками при выдаче багажа в аэропорту. Там уточнили, что на данный момент возбуждено 38 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов). Комиссия продолжает свою работу.
Как ранее сообщали пресс-службе Шереметьево, из-за неисправности багажной ленты в терминале D произошло скопление трансферного порядка 1,5 тыс. единиц багажа.