Меню Поиск

Закрыть

Руководство Шереметьево извинилось перед пассажирами за задержки выдачи багажа

08.07.2019 12:46

Руководство Шереметьево извинилось перед пассажирами за задержки выдачи багажа

Теги: аэропорты , Москва , Шереметьево , багаж

Руководство аэропорта Шереметьево принесло извинения пассажирам за задержки выдачи багажа, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с брифинга, посвященного ситуации с выдачей багажа в воздушной гавани.

«Хотелось бы извиниться перед пассажирами за те ситуации и дни, когда они были вынуждены ждать своего багажа. Мы сделаем все, чтобы такие ситуации не повторялись. Каковы причины? При росте объемов при передаче к «Шереметьево Хэндлинг» мы столкнулись с проблемой нехватки грузчиков», - сказал журналистам первый заместитель генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрей Никулин.

По его словам, в итоге данного инцидента стало понятно, сколько грузчиков не хватает аэропорту.

Ранее в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры сообщили, что пятеро руководителей ООО «Шереметьево Хэндлинг» уволены после проверки комиссией ведомства в связи с с задержками при выдаче багажа в аэропорту. Там уточнили, что на данный момент возбуждено 38 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов). Комиссия продолжает свою работу.

Как ранее сообщали пресс-службе Шереметьево, из-за неисправности багажной ленты в терминале D произошло скопление трансферного порядка 1,5 тыс. единиц багажа.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок