Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на 100 тыс. руб. за рассылку писем по электронной почте с рекламой сигарет L&M. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Компания рекламировала сигареты L&M, рассылая письма по электронной почте, что прямо противоречит закону о рекламе. ФАС России назначила ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» 100 тыс. руб. административного штрафа. В мае текущего года комиссия ФАС России признала, что общество нарушило требования законодательства: электронное письмо, которое направлялось прямой адресной рассылкой и имело цель привлечения внимания, формирования интереса к товару и продвижения его на рынок, содержало описание сигарет и нового фильтра в них», - говорится в сообщении.
В ведомстве пояснили, что такие действия противоречат закону о рекламе, который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе и в электронном виде.