Меню Поиск

Закрыть

ФАС России признала ненадлежащей рекламу кровли Katepal с лижущим сосульку мальчиком

02.07.2019 09:43

ФАС России признала ненадлежащей рекламу кровли Katepal с лижущим сосульку мальчиком

Теги: Реклама , ФАС , Нарушения

Ролик кровли Katepal, где мальчик лижет сосульку, нарушает требования закона о рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

«Реклама кровли Katepal с несовершеннолетним в опасной ситуации нарушает закон. Рекламный ролик ООО «Верт», в котором ребенок облизывает сосульки, распространялся в эфире телеканала «Матч ТВ». 27 июня 2019 г. комиссия ФАС России признала рекламу кровли марки Katepal нарушающей требования закона о рекламе», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в ролике демонстрируется мальчик, который пытается лизнуть сосульку с закадровым комментарием: «Другие еще сосульки лизали, когда мы создали черепицу Katepal». На экране во время трансляции рекламы присутствует динамическая заставка с текстом: «Является художественным вымыслом. Не повторять!»

«Отметим, что при принятии решения комиссия ведомства учла оценку этой рекламы членами экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Эксперты признали в ней наличие признаков нарушения п. 6 ст. 6 закона о рекламе. По мнению ФАС России такая подача рекламы побуждает несовершеннолетних к совершению действий, которые представляют угрозу их жизни и (или) здоровью», - подчеркнули в ведомстве.

В пресс-службе пояснили, что по факту нарушения ООО «Верт» как рекламодателю предписано его устранить. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа, который может составить от 100 до 500 тыс. руб.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок