Меню Поиск

Закрыть

Более 1,3 тыс. машин Audi отзывают в России из-за проблем с настройками фонарей заднего хода

18.06.2019 14:01

Более 1,3 тыс. машин Audi отзывают в России из-за проблем с настройками фонарей заднего хода

Теги: автомобили , Росстандарт , Отзыв автомобилей

Более 1,3 тыс. машин Audi 3, А4 и А5 отзывают в России из-за проблем с настройками фонарей заднего хода, сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 1 тыс. 325 транспортных средства марки Audi 3, А4, А5. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Audi на российском рынке. Отзыву подлежат 1 тыс. 323 автомобиля Audi 3, реализованных в период с 2016 г. по 2019 г., с VIN-кодами согласно приложению в разделе «Документы». Причиной отзыва транспортных средств является то, что из-за управляющих настроек фонари заднего хода включаются только примерно через пять секунд после пуска двигателя», - говорится в сообщении.

Как уточняется, на транспортных средствах будет выполнена кодировка блока управления бортовой сети.

«Отзыву подлежат два автомобиля Audi А4, А5, реализованных в период с 2017 г. по 2019 г., с VIN-кодами согласно приложению в разделе «Документы». Причиной отзыва автомобилей Audi А4, А5 является то, что в некоторых случаях устанавливалось поворотное тягово-сцепное устройство с дефектным механизмом фиксации в поворотном модуле. Это может привести к тому, что тягово-сцепное устройство при выдвигании не фиксируется, и нельзя полностью исключить, что корректно выдвинутое, на первый взгляд, тягово-сцепное устройство в процессе эксплуатации может опуститься», - пояснили в пресс-службе.

Там добавили, что на автомобилях будет выполнена проверка поворотного модуля тягово-сцепного устройства.

Отмечается, что уполномоченные представители изготовителей ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Также владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

«Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», - резюмировали в Росстандарте.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок