Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Авиакомпания «Россия» проверит процедуры обслуживания рейса из Хабаровска после пропажи кота пассажирки

    16.06 11:25

    Авиакомпания «Россия» проверит все процедуры обслуживания рейса Хабаровск - Москва после пропажи кота пассажирки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе авиакомпании.

    «Обслуживанием рейсов, в том числе багажа пассажиров, авиакомпании «Россия» в аэропорту Хабаровска занимается сам аэропорт. В Шереметьево эту функцию выполняет ООО «Шереметьево хендлинг». На данный момент в авиакомпанию «Россия» не поступало обращений от пассажирки рейса SU6298 Хабаровск - Москва. В то же время на основании сообщений в социальных сетях и публикаций в ряде СМИ авиакомпания «Россия» по собственной инициативе проведет проверку всех процедур обслуживания рейса, прибывшего в этот день из Хабаровска», - рассказали в пресс-службе.

    Ранее ряд СМИ сообщил, что на авиарейсе Хабаровск - Москва 29 мая 2019 г. потерялся кот, который летел в багажном отделении. По прибытии в Москву хозяевам выдали пустую переноску.

    Рубрика: Транспорт

    Теги: Животные , авиакомпании , рейсы , Шереметьево , Кот

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x