Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Более 500 тыс. человек стали участниками программы лояльности карты «Тройка» с момента ее запуска

    10.06 14:06

    Участниками программы лояльности транспортной карты «Тройка» с момента ее запуска стали более 500 тыс. человек, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичной подземки.

    «Свыше 500 тыс. человек зарегистрировались в программе лояльности карты «Тройка» «Город» за время ее работы. Из них 335 тыс. человек стали получать и тратить бонусы с начала 2019 г. В среднем каждый месяц к программе лояльности с момента ее запуска присоединяются более 45 тыс. новых пользователей», - отметили в пресс-службе.

    В метрополитене добавили, что с начала 2019 г. участники программы лояльности накопили более 62 млн бонусов, которые можно использовать в 6 тыс. торговых точек Москвы и Подмосковья, а также для пополнения билета «Кошелек».

    «При пополнении билета «Кошелек» пассажиры списали более 18 млн бонусов, еще порядка 1,8 млн - у остальных партнеров программы лояльности. При пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 руб. пользователи программы получают 3% от внесенной суммы. Зарегистрироваться в программе можно на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город», - заключили в пресс-службе.

    Программа лояльности «Город» была запущена 25 июня 2018 г.

    Рубрика: Транспорт

    Теги: «Тройка» , Метрополитен

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x