Меню Поиск

Более 500 тыс. человек стали участниками программы лояльности карты «Тройка» с момента ее запуска

10.06.2019 14:06

Более 500 тыс. человек стали участниками программы лояльности карты «Тройка» с момента ее запуска

Теги: «Тройка» , Метрополитен

Участниками программы лояльности транспортной карты «Тройка» с момента ее запуска стали более 500 тыс. человек, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичной подземки.

«Свыше 500 тыс. человек зарегистрировались в программе лояльности карты «Тройка» «Город» за время ее работы. Из них 335 тыс. человек стали получать и тратить бонусы с начала 2019 г. В среднем каждый месяц к программе лояльности с момента ее запуска присоединяются более 45 тыс. новых пользователей», - отметили в пресс-службе.

В метрополитене добавили, что с начала 2019 г. участники программы лояльности накопили более 62 млн бонусов, которые можно использовать в 6 тыс. торговых точек Москвы и Подмосковья, а также для пополнения билета «Кошелек».

«При пополнении билета «Кошелек» пассажиры списали более 18 млн бонусов, еще порядка 1,8 млн - у остальных партнеров программы лояльности. При пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 руб. пользователи программы получают 3% от внесенной суммы. Зарегистрироваться в программе можно на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город», - заключили в пресс-службе.

Программа лояльности «Город» была запущена 25 июня 2018 г.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок