Службы аэропорта Шереметьево предпринимают оперативные меры для своевременной обработки и выдачи багажа, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-служба авиагавани.
«В аэропорту действует оперативный штаб. Все задействованные службы аэропорта предпринимают оперативные меры для своевременной обработки и выдачи багажа либо меры по минимизации времени в случае отдельных задержек», - сообщили в пресс-службе.
Ранее СМИ со ссылкой на министра транспорта РФ Евгения Дитриха сообщили, что аэропорту Шереметьево остается тонна неразобранного багажа.
5 июня генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко сообщил журналистам, что задержки выдачи багажа в Шереметьево связаны с изменением технологических процессов в обслуживании и обработке. Также в пресс-службе аэропорта сообщали, что задержки с выдачей багажа будут устранены до конца июня. В пресс-службе министерства транспорта РФ заявили о готовности поставить вопрос о персональной ответственности из-за ситуации в Шереметьево.
6 июня в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре сообщили, что ГУП «Московский метрополитен» и компания «Шереметьево Хэндлинг» договорились о привлечении дополнительных сил для решения проблемы массовых задержек выдачи багажа в аэропорту. Представитель ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» также высказал готовность оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации.